Меню
e-Almet.Ru – Проект "Электронный Альметьевск". В закладки   |  Размещение рекламы   |  Карта Альметьевска   |  Все сервисы Регистрация   |  Личный кабинет   |  Забыли пароль?
e-Almet.Ru — сайт Альметьевска

Новости Альметьевска

 

Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Архив новостей

     

Ваша новость компании

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Обзор DLC Dark Souls 3: The Ringed City

25.03.15
Прочтений новости 255

Новости компаний

Фото новостиПубликация

Невзирая на выход только трех игр франшизы, кажется, что серия Dark Souls занимает умы игроков намного дольше, чем всего лишь шесть лет. После оглушительного успеха Demon’s Souls FromSoftware только наращивала обороты, навариваясь на играх, созданных по этой креативной и испытывающей способности формуле, и, что неудивительно, это принесло плоды в виде многочисленных наград «Игра Года». В то время как предпоследний DLC Ashes of Ariandel был неоднозначен, для «лебединой песни» серии разработчики подготовили больше всего нового. Без новых зон, врагов и боссов дело, естественно, не обошлось, однако гораздо интереснее добавление нового ковенанта и расширение уже и так обширного лора, благодаря чему фанаты будут разбирать практически каждый аспект этого нового дополнения.

Ringed City — это конец многих вещей. В то время как дополнение является последним релизом из короткого списка загружаемого контента для Dark Souls 3, оно также знаменует собой потенциальный конец всей серии Dark Souls, которую за годы многие полюбили. Ах да, оно также возвещает о конце света. Ringed City, переполненный бесконечными полями и кучами пепла, укрывает в себе целый спектр новых врагов, бесхозные вооружения и броню и, конечно, боссов — мастеров по части надирания игрокам задниц; DLC также может похвастаться свежими, невиданными доселе окружениями, в которых можно потеряться.

В Печи Первого пламени вам необходимо подойти к новому костру, который перенесет вас в Груду отбросов, слияние всего того, что было прежде, — отвратительное соединение знакомых локаций, мутировавших, измененных и деформированных. Груда отбросов — это первая из двух новых локаций DLC, и ей удается высоко задрать планку. Локация обширна и открыта — дизайн уровней первой части, запутанность триумфально возвращаются после не особо успешного в этом плане Ashes of Ariandel, предшествующего DLC.
Падение — это ключевое действие в Груде отбросов, так как игроки будут двигаться вперед, попросту спрыгивая с определенных выступов.

Поначалу этот момент может показаться нелепым или странным, в особенности для ветеранов серии, знающих, что падение с высоты обычно приводит к преждевременному занавесу. Игра, правда, подталкивает вас к этому шагу, не оставляя иного выбора, кроме как переступить через край (приземление смягчается кучами пепла). Наиболее зоркие игроки также заметят, что выступы, считающиеся безопасными и с которых можно смело прыгать, обладают привязанной где-то красной лентой — перед прыжком веры с утеса лучше присмотреться и поискать их. Хоть это тот еще спектакль, эта идея с падением также знаменует собой то, что вы в действительности делаете в Ringed City: отправляетесь вниз к концу мира, чтобы поймать персонажа, целью которого является упомянутая в названии игры Темная Душа.

Как можно ожидать от Dark Souls, этот момент тонко вплетен в сюжет, рассказываемый как в оригинальной игре, так и в предыдущем DLC. Если Вы еще не играли в Ashes of Ariandel и намереваетесь выжать как можно больше из повествовательного аспекта нового дополнения, то лучше пройти его; в ином случае, если вы хотите начать знакомство прямиком из оригинала, то разработчик советует зачистить Замок Лотрика перед погружением в The Ringed City.

В конце Груды отбросов вы встретитесь с первым боссом, который может испытать Вас и Ваши нервы на прочность и очень хорош визуально, в особенности во второй фазе. Более приятно то, что после победы над этим противником, вы не упираетесь в тупик, а вместо этого продвигаетесь дальше и переходите на следующую новую локацию. Тупики были одной из особенностей Ashes of Ariandel — не совсем лестной, прямо скажем, — так что приятно видеть то, что этой проблемы нет в этом DLC. После помощи знакомых еще по первой части горгулий Вы окажетесь в самом Окольцованном Городе.

Визуальные перемены будут разительны, так как Окольцованный Город можно даже назвать пышным — зеленая трава и яркие цветы усеивают зону. Локация великолепно контрастирует с темными, бродящими рыцарями с горящим кругом в центре их торса, символом, напоминающим саму Темную Душу. Их броня, к слову, является одним экземпляром из нового обмундирования дополнения, которое выглядит неплохо, но в плане характеристик не особо впечатляет.

Надо также отметить, что самая первая секция Окольцованного Города отличается не особо быстрым темпом, за что стоит благодарить одного врага-гиганта, бесконечно вызывающего орды духов-рыцарей. Эти лучники, если вы будете неосторожны, за секунду понаделают в вас дырок, поэтому приходится пробираться, прячась за могильными камнями и то и дело разбираясь с отдельными восставшими скелетами. На бумаге звучит довольно просто, но это не так.
Печально к тому же то, что тут у Вас есть только один курс действий, хотя до этого игра не особо вас ограничивает, и в целом секция из-за этой линейности быстро надоедает.

К счастью, как только это испытание останется позади, перед вами предстанет Окольцованный Город, по-настоящему испытывающая зона, на которой много чего припрятано. В этой зоне вы найдете трех других боссов DLC, и в то время как два из них удивительно сложны и веселы, здесь есть, честно говоря, ненужная дуэль с NPC, замаскированная под схватку с боссом и кажущаяся совершенно не к месту. Это конфронтация, которой не хватает грандиозности схваток со всеми остальными боссами дополнения, что в результате делает ее совершенно не запоминающейся.

В Окольцованном Городе рыскающие, исследующие игроки смогут также найти знакомых персонажей. Горстка альтернативных версий боссов, побежденных в основной игре, блуждает по некоторым частям города, и это еще больше убеждает в том факте, что то, что вы исследуете, — это место, действительно удаленное от реальности и являющееся концом всего.

Рецензия


Всего лишь две локации и четыре босса не кажутся таким уж заманчивым предложением, но это только на первый взгляд: Ringed City легко отнимет от четырех до пяти часов, в зависимости от того, как быстро Вы справитесь с боссами и другими испытаниями. Это основательный, внушительный релиз с желанным отходом от некоторых аспектов, виденных в Ashes of Ariandel, и продолженным комплексным повествованием.

Боссы испытывают способности и в визуальном плане фантастичны — за исключением одного, — а окружения по славной традиции серии большие, запутанные и зачастую не дают продохнуть. Ringed City кажется концовкой, которой серия и достойна, даже при том, что мы и надеемся, что это и не будет занавесом вовсе.

Источник: игровой клуб 777




Справочник компаний в Альметьевске Новости и события в Альметьевске Городская справка Альметьевска Афиша в Альметьевске Работа в Альметьевске Недвижимость в Альметьевске Авто в Альметьевске Объявления в Альметьевске Погода в Альметьевске Курсы валют в Альметьевске Гороскоп в Альметьевске Знакомства в Альметьевске Форумы в Альметьевске Юмор в Альметьевске
© 2010–2019. Все права защищены.
При копировании материалов и фотографий прямая активная гиперссылка на источник обязательна. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов статей.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Наша группа ВК: vk.com/e_almet