Меню
e-Almet.Ru – Проект "Электронный Альметьевск". В закладки   |  Размещение рекламы   |  Карта Альметьевска   |  Все сервисы Регистрация   |  Личный кабинет   |  Забыли пароль?
e-Almet.Ru — сайт Альметьевска

Новости Альметьевска

 

Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Архив новостей

     

Ваша новость компании

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Подробный обзор игры Dark Souls 3

06.12.19
Прочтений новости 808

Новости компаний

Фото новостиПубликация

В игре редко можно наткнуться на локации, которые кажутся совершенно блёклыми и пустыми; они есть, конечно, но их значительно меньше. При продвижении по сюжету действительно кажется, как будто виденные в начале, на фоне модели и виды, приближаются, и вы удаляетесь от мира, который выглядит обжитым, к девственному и нетронутому.

Количество боссов также немного уменьшилось и составляет примерно две трети от представленного во второй части, а фокус сместился на исследование связанных друг с другом окружений. Игра немного короче двух предшественников и займёт вас примерно на 30 или 40 часов — в зависимости от того, будут ли у вас проблемы в определённых зонах, — но каждая её минута удивительно захватывающа, а новая игра плюс, открывающаяся, как и прежде, после завершения, предлагает новые испытания, которые, возможно, смогут удержать ваш интерес после первого прохождения.

В то время как Dark Souls 3 была очень сильно улучшена, не всё абсолютно радужно. Самая важная жалоба состоит в том, что разработчики опять несколько непродуманно расположили костры и короткие пути. На этот раз даже ещё больше кажется, что в игре присутствует слишком много чекпоинтов, в отличие от оригинальных игр серии, в которых многое было завязано на открытии различных, полезных кратчайших путей и нахождении спрятанных способов избежать сражений.

Подобные пути, конечно, есть, но довольно странных дизайн решений больше. Например, в укрытом снегом королевстве игроки могут открыть «короткий» путь, если можно так его назвать, который позволяет сохранить буквально пять секунд, по сравнению со стандартным путём, на котором не приходится вступать в битву ни с одним врагом. Есть и другой наглядный пример: в кафедральном соборе есть два коротких пути, но они неудобно расположены; до первого добираться приходится слишком долго, а до первого, наоборот, можно дойти чересчур быстро.

Костры расположены ничем не лучше: скажем, есть один, становящийся доступным после убийства босса, а на другой можно наткнуться вскоре после вступления на новую локацию. В то время как первое знакомство с каждой новой локацией — это зачастую напряжённый опыт, всё становится значительно проще, как только игрок понимает, что практически на каждом шагу, порой даже вообще рядом с комнатой босса, можно наткнуться на костёр.

По материалам сайта казино Икс




Справочник компаний в Альметьевске Новости и события в Альметьевске Городская справка Альметьевска Афиша в Альметьевске Работа в Альметьевске Недвижимость в Альметьевске Авто в Альметьевске Объявления в Альметьевске Погода в Альметьевске Курсы валют в Альметьевске Гороскоп в Альметьевске Знакомства в Альметьевске Форумы в Альметьевске Юмор в Альметьевске
© 2010–2021. Все права защищены.
При копировании материалов и фотографий прямая активная гиперссылка на источник обязательна. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением авторов статей.
Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.
Наша группа ВК: vk.com/e_almet